Услуги

Разработка бренда

Создание уникального имиджа компании — разработка брендинга, способного выделить вас среди сотен тысяч конкурентов является наиболее востребованной услугой маркетинговых агентств. Зачем она нужна? Если вы подошли к предпринимательской деятельности осознанно и заранее изучили рынок, то знаете, насколько велика конкуренция. Сотни агентств разоряются или существуют на грани разорения только потому, что не смогли выделиться и заявить о своих преимуществах.

Есть идея, что создания логотипа достаточно для успешного продвижения. Но одного графического изображения мало, даже наличие фирменного стиля еще не дает гарантии роста компании. Нужен имидж, выражение индивидуальности, выявление всех достоинств продукции. Если хотите существовать и развиваться – закажите разработка брендинга.

Что это такое? Под брендом понимают особый уникальный образ, символ, имя, укоренённое в умах людей и связанное с названием конкретной организации. Это фирменный стиль, логотип, эмблема, слоган, описание, совокупность графических символов, которые ассоциируются с фирмой и ее продукцией. Они существуют только в сознании потребителей.

Описание: C:\Users\Пользователь\Downloads\dreamstime_m_68318790-e1488302220954.jpg

Брендинг, в свою очередь, – это управление брендом, целый комплекс мероприятий, направленных на создание целостного образа в умах потребителей. Это длительный, но крайне эффективный процесс.

Создание бренда начинается не с графических образов, а с формулирования целей и задач копании, ее философии и миссии существования. То есть, с идеи, она и является основой всему. Брендинг начинается с маркетингового исследования, в ходе которого вы изучаете:

  1. Целевую аудиторию – возраст, интересы, материальное и семейное положение, увлечения, образ мыслей. Чем можно привлечь потребителей, как они реагируют на тот или иной вид рекламы, что ждут от использования вашей продукции.
  2. Рыночную ситуацию – кто является вашим конкурентом, насколько они востребованы, какие методы привлечения клиентов используют. Исследования охватывают и общее состояние рынка. Выявляется, какие товары и услуги наиболее востребованы в данный момент, прогнозируются дальнейшие изменения.

Позже стартует работа над созданием целостного образа компании. Она начинается с планирования, в ходе которого разрабатывается стратегия управления брендом, определяется позиционирование на рынке. Создается фирменный стиль, логотип, имя, формулируется лозунг, утверждается стиль оформления официальных документов. Разработка брендинга и его цена определяется набором услуг, которые вам необходимы.

После того, как имидж окончательно сформирован, наступает этап продвижения бренда. Для этого используется реклама в социальных сетях и поисковых системах Яндекс и Гугл, СМИ, разрабатывается официальный сайт компании, создается мобильное приложение. Еще одним важным элементом являются такие атрибуты, как оберточная бумага, коробочки для упаковки продукции, календари, ручки, ежедневники, визитки и многое другое. Их стиль указывается в брендбуке.

Напрямую на продажи брендинг не повлияет, но он создает особое впечатление и формирует отношение потребителей к продукции. Продвижение товаров и услуг идет намного легче, покупатели и партнеры больше доверяют фирме, она развивается за пределами своего региона. Вполне оправданно и повышение цен – потребитель знает, что платит за громкое имя и непревзойдённое качество.

Брендинг — создание в Нижнем Новгороде

Работу над продвижением бренда следует доверить профессионалам. Весь процесс реализации услуги по разработке бренда и формированию имиджа подчиняется законам рынка. Без маркетингового исследования и анализа процесса раскрутки бренда, даже тщательно продуманная рекламная кампания может быстро провалиться. Поэтому брендинг-агентство должно сосредоточить усилия на следующих задачах:

  • Получение информации о компании и торговой марке.
  • Определение целей и задач раскрутки.
  • Исследование рынка и целевой аудитории, ее лояльности к бренду.

Описание: C:\Users\Пользователь\Downloads\34f6efdaf82742220b5d10c99576029c.png

  • Работа с потенциальными покупателями – использование инструментов для привлечения клиентов, поиск и правильная подача информации о том, почему стоит выбрать именно эту компанию.
  • Формирование привязанности потребителей к продукции фирмы, работа над повышением их лояльности.

Заказать брендинг в Нижнем Новгороде? Обратитесь к специалистам веб-студии «Папин Сайт». Мы работаем над созданием фирменного стиля, занимаемся разработкой, продвижением, дизайном, технической поддержкой и аудитом сайтов. Работа проводится после заключения официального договора и с соблюдением всех заявленных в документе сроков.

Разработка брендинга: цена

Что еще важно для развития? Чтобы выделиться, необходима разработка названия бренда. Нейминг — это особая и крайне важная часть маркетинговой стратегии. Без имени вы просто затеряетесь и не сможете правильно себя позиционировать. Не случайно, работа над названием организации или бренда проводится специалистами по маркетингу и PR.

Они не просто придумывают яркое и запоминающееся название, они погружаются в ваш бизнес, всесторонне изучают его, и только потом создают несколько вариантов названий. Позже из них выбирается только одно, наиболее подходящее имиджу фирмы, ее стратегии развития, концепции продвижения на рынке.

Другие услуги

от 200000 руб.

Получить коммерческое предложение на услугу: Брендинг

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: