Услуги

Настройка Google Adwords

Что дает предпринимателю запуск рекламы? О компании узнают потребители, потенциальные партнёры, конкуренты. Главное же – привлечь новых клиентов, ведь без них бизнес просто рухнет. О вас знают, значит, к вам идут. Но стоит ли тратить много денег на привычные методы раскрутки? Вовсе не обязательно. Сейчас есть более эффективный и менее затратный способ – это контекстная реклама Google AdWords.

Вы можете заказать SMM-продвижение или контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама (Google AdWords). Преимущества раскрутки в сети очевидны: за достаточно небольшие деньги вы можете привлечь огромное число клиентов, ведь география не ограничена только вашим регионом. Для успешной кампании нужно составить продающие тексты и правильно настроить показ объявлений.

Обратиться за услугой где будет контекстная реклама Google AdWords можно в любую веб-студию Нижнего Новгорода. Просто будьте внимательны – просмотрите портфолио фирмы, обратите внимание на сотрудников и опыт их работы, изучите отзывы прежних клиентов.

Проекты веб-студии «Папин Сайт» впечатляют – изучите наши кейсы и сравните показатели. Успех кроется в нашем отношении к каждому заказу. Мы нацелены на лучший результат, поэтому выполняем работу качественно и эффективно.

Стоимость и отличная контекстная реклама Google AdWords вы найдете на нашем официальном сайте. Мы разделили услугу по настройке контекстной рекламы на четыре пакета:

  • Эконом – подойдет для продвижения одного товара или услуги. Настройка проводится один раз и не корректируется в процессе.
  • Базовый – если вы владелец малого или среднего бизнеса и хотите рекламировать несколько товаров и услуг, то данная опция идеально вам подойдет.
  • Оптима – предназначена для среднего и крупного бизнеса, который ориентирован на дальнейшее развитие и высокий уровень продаж. Перед запуском кампании мы проводим тщательный анализ рынка, изучаем сильные и слабые стороны конкурентов. Далее, на основе полученных данных, разрабатываем дальнейшую стратегию по раскрутке вашего бизнеса.
  • Премиум – подойдет для тех, кто продвигается в нескольких регионах и планирует расширяться еще дальше. Работа над продвижением занимает больше времени, так как максимально подробно анализируются показатели по нескольким областям, реклама настраивается на несколько регионов одновременно.

Бюджет на рекламную кампанию закладывается отдельно. Точную стоимость услуги вы обсудите с нашими специалистами. Цена формируется исходя из числа ключевых фраз, по которым составляются рекламные объявления. Они отражают текущую потребность потенциального покупателя. Посмотрев на объявление, он кликает по нему и переходит на веб-сайт. Чтобы привлечь пользователей, тексты должны призывать к действию.

Контекстная реклама Google AdWords

Выбор поисковой системы для запуска рекламной кампании зависит от ваших предпочтений и особенностей бизнеса. Зачастую следует запустить рекламу и в Яндексе, и в Гугле, чтобы понять, где лучше продвигаться.

Почему стоит заказать продвижение в Google?

  • Расширение рынка – вы притягиваете к себе тех людей, кто не использует поисковую систему Яндекса.
  • Google имеет более гибкие настройки – детальный геотаргетинг, язык, тип устройства, на котором показаны объявления. Плюсом является и четкая, точечная сортировка объявлений по группам.
  • Мощная система аналитики.
  • Низкая цена клика – Яндекс пользуется большей популярностью в силу своей простоты, поэтому и конкуренция там выше. Качественный показатель (QS), отслеживает релевантность объявлений поисковым запросам и работу вашего аккаунта в целом.
  • Охват аудитории за пределами России. Настроить Яндекс проще и быстрее, но его влияние не выходит за рамки Рунета.
  • Не нужно управлять ставками – все автоматизировано.

Кроме того, есть и уникальные разработки Гугл Рекламы, именно они привлекают рекламодателей:

  • Сплит-тестирование – после создания объявлений можно включить чередующийся показ в течение 90 дней или на неопределенный срок. Во втором случае вы просматриваете тексты и выбираете самый эффективный.
  • Полное отключение показа на выбранном типе устройства.
  • Расширения – можно добавить в объявление контакты, услуги, бренды, категории товаров магазина, цены. Есть возможность отправить сообщение рекламодателю.
  • Объявления «только звонок» (пользователь может позвонить прямо через объявление) или «только поисковая сеть».
  • Реклама, оформленная как письма Google Mail. Отличить его от простого письма можно только по особой отметке.
  • Настройка баннерной и видео-рекламы на YouTube.
  • Скрипты, проверяющие работоспособность ссылок. Если какие-то ведут на несуществующую страницу, вы получите уведомление по почте.
  • Показ роликов и объявлений подписчикам конкурентов.

Сказать, что лучше настроить рекламу в Гугле или только в Яндексе, будет некомпетентно с нашей стороны. Обе системы имеют и плюсы, и минусы. Так, Директ легко настраивается, но не имеет столь точечной настройки. Кроме того, если вы решили продвигать товары и услуги за пределами России, без Google тут не обойтись.

Говорить, что одна система лучше другой, тоже нет оснований – если вы умеете настраивать рекламную кампанию, то прекрасно сможете получать трафик от контекстной рекламы с любой площадки.

Другие услуги

от 30000 руб.

Получить коммерческое предложение на услугу: Google Adwords

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: