Услуги

Продвижение (реклама) в Фейсбук

Продвижение в Facebook – международной социальной сети, просто идеально подходит для раскрутки бизнеса. Предприниматели общаются с подрядчиками, партнерами, ведут переговоры о расширении и развитии компании. Кроме того, вы всегда можете продвигаться сразу в нескольких регионах.

Социальные медиа – прекрасный маркетинговый инструмент. Они позволяют быстро и эффективно продвигать товары и услуги, значительно повышают конверсию сайта рекламодателя. Поэтому завести аккаунт или группу в соцсетях просто необходимо. SMM-продвижение позволяет вам запускать таргетированную рекламу, а также вести сообщество или личный аккаунт.

Одной из самых популярных площадок для раскрутки является Facebook. Социальная сеть имеет хорошие возможности для продвижения дорогих товаров и услуг, помогает достигать высоких результатов в достаточно короткий срок. Многие предприниматели используют площадку для общения с подрядчиками и партнерами, а детальная настройка рекламы в Фейсбук позволяет показывать объявления только целевой аудитории.

Несомненным достоинством FB является широкий охват пользователей. Но, что еще важнее, совсем не нужно ограничиваться отдельно взятой страной или регионом. Вы легко можете контактировать как с отчественной, так и с международной аудиторией. Общая же численность пользователей давно перевалила за 1,5 миллиарда.

Продвижение в Facebook

С одной стороны, вести бизнес-аккаунт в Фейсбуке сложнее, чем в Инстаграм или ВКонтакте из-за достаточно строгих правил площадки. Но с другой, при правильном и продуманном продвижение в Facebook , вы сможете достичь больших успехов.

Для запуска рекламы достаточно иметь группу, публичную страницу или личный аккаунт. Каждый способ имеет особенности ведения и возможности:

  1. Личная страница. Используйте свое имя, а не подменяйте его названием компании. Люди общаются с реальными людьми, поэтому логотип здесь тоже может отпугнуть. Забудьте о навязчивой рекламе – вы рискуете просто лишиться подписчиков. Можно использовать страничку для того, чтобы больше рассказать о своей работе, ее изнаночной стороне, показать достоинства деятельности.
  2. Группа или сообщество в Фейсбук. Больше подходит для ведения бизнеса и продажи товаров. Как правило, страница посвящена конкретной тематике, позволяет больше рассказать о продукции фирмы. Название лучше использовать нейтральное, не повторяя имя вашей компании. Перед созданием группы тщательно продумайте, как она будет вестись, каким контентом ее лучше наполнить.

Принципы ведения сообщества те же, что и в ВК – качественный контент, привлечение аудитории интересными видео, опросами, акциями и другими способами.

Главный минус группы – ограниченные возможности. Так, вы не сможете запустить платную рекламу, написать от имени фирмы, отправлять сообщения, добавить карточки товаров. Кроме того, пользователи смогут увидеть посты, только перейдя на страницу сообщества.

  1. Публичная страница компании. Ее можно вести как параллельно с группой, так и отдельно. Наличие множества вкладок для фото и видео, анонса мероприятий, каталога товаров, отзывов и предложений делают страницу более функциональной. Шаблонов для оформления несколько – вы всегда можете выбрать более подходящий под ваш бизнес. Специальная кнопка ведет пользователя на официальный сайт.

Для ведения собственного дела и продвижения компании в Фейсбук данный вариант наиболее удобен. Кроме того, вы можете выбрать уникальный адрес, по нему пользователь легко вас найдет. Можно связать страницу с аккаунтом в Instagram, настроить разные роли для ее пользователей (администратор, аналитик, модератор, редактор), настраивать и отключать уведомления.

Реклама в Facebook

Несомненным плюсом социальных сетей является возможность для запуска таргетированной рекламы. Она направлена на конкретную целевую аудиторию. Настройки рекламного кабинета более узкие, чем на других площадках, что позволяет показывать объявления нужной группе пользователей и снизить нецелевой трафик.

Ссылка в объявлении ведет либо на публичную страницу в Facebook, либо на сайт рекламодателя.

Какие плюсы рекламы в Facebook можно выделить?

  1. Возможность контролировать дневной бюджет.
  2. Высокая конверсия рекламы благодаря широкому охвату аудитории.
  3. Качественный, детальный таргетинг.
  4. Легкость общения с пользователями, подписчиками группы.
  5. Возможность воздействовать на аудиторию с помощью текста, графики, видео, публикаций в группе.
  6. Невысокая стоимость рекламы.

Раскрутка в Facebook — это быстрый и современный способ продвижения в интернете. Цель запуска рекламы может быть различной: охват аудитории, привлечение трафика, конверсия сайта, повышение узнаваемости бренда, генерация лидов, взаимодействие с аудиторией и многое другое. Все это настраивается в рекламном кабинете.

Рекламировать в Facebook

Решив начать кампанию по раскрутке в социальных сетях, вы должны помнить о целевой аудитории. То, что можно продвигать в Инстаграм, далеко не всегда будет уместно рекламировать в Фейсбук. Аудитория последнего не только велика – ее качество значительно выше.

«Серьезность» площадки привлекает более обеспеченную аудиторию, например, бизнесменов или менеджеров высшего звена. Они более платежеспособны и хорошо покупают элитные драгоценности, дорогую электронику, туристические путевки, эксклюзивные товары.

Продвижение в Facebook  должно вестись профессионалами. Обратившись к SMM-специалисту, вы экономите свое время, ведь продвижение занимает не один час – в группе нужно обновлять информацию, публиковать посты и отвечать на комментарии подписчиков. Кроме этого, опыт и знания современных инструментов маркетинга помогут спциалистам вовремя изменить стратегию.

Веб-студия «Папин Сайт» – это команда молодых и талантливых профессионалов. Мы работаем с 2014 года, и немало знаем о комплексном интернет-маркетинге. В этом вы легко убедитесь, увидев наши проекты. Все он редставлены в разделе «Кейсы».

Другие услуги

от 25000 руб.

Получить коммерческое предложение на услугу: Продвижение в Facebook

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: